- Галерейная натяжка – холст закрепляется с обратной стороны подрамника, тем самым торец остается чистым, не тронутым. Холст аккуратно заворачивается в углах таким образом, что картина выглядит аккуратно и без рамы. На торце может быть как продолжение картины, так и белый чистый холст.
- Стандартная натяжка – холст охватывает подрамник и закрепляется скобами на торцах. В таком случае рекомендуется торец подрамника накрыть багетом. Подойдёт как стандартный багет, так и высокий багет и так называемый багет-коробочка, позволяющий полностью накрыть торец.
Для графики, акварели, пастели хорошо подходит тонкий и средний багет, рамы из узких деревянных планок гармонируют с тонкими линиями карандашных рисунков и могут ненавязчиво их визуально продолжать, либо создавать с работой приятный контраст. Рамы с металлическим покрытием, будь то серебро или алюминий, создают игру света, прекрасно подходят для обрамления произведений современного искусства. Серебро уравновешивает кричащие краски и хорошо сочетается с насыщенными, ясными тонами. Рисунки, выполненные углем и тушью, лучше всего смотрятся в строгом тёмном обрамлении без украшений.