Картины и живопись

Живописные картины холсте традиционно оформляются в раму после их натяжки на подрамник. Подробнее об этих двух составляющих:

Подрамники бывает двух видов: модульный и жесткий.

Модульный подрамник - подрамник с не жестким соединением углов, со специальными пазами для клинышков. Благодаря такой конструкции имеется возможность раздвигать (увеличивать) или сводить (уменьшать) подрамник по углам, тем самым регулировать натяжение холста.

Жёсткий подрамник - подрамник зафиксирован в углах без возможности регулировки.

При смене влажности в помещении происходит либо "увлажнение" холста либо его "высушивание". Увлажнение приводит к провисанию холста и образованию волн, теряется натяжка, но благодаря не хитрым манипуляциям (подбить или слегка вытащить) с клинышками в модульном подрамнике, мы избавляемся от последствий смены влажности. В случае с жёстким подрамником избавиться от деформации сможет только перетяжка холста.

Считается, что использование модульного подрамника для холстов более грамотный и традиционный способ оформления живописи. Но это более дорогой способ. В современных условиях более практично, быстрее и дешевле производить оформление на жесткий подрамник.

Теперь о натяжении холста на подрамник. Существует два основных способа натяжки:

Галерейный способ (французская натяжка) – холст закрепляется с обратной стороны подрамника, тем самым торец остается чистым, не тронутым. Холст аккуратно заворачивается в углах таким образом, что картина выглядит аккуратно и без рамы.

Обычный способ – холст охватывает подрамник и закрепляется скобами на торцах.

Картины и живопись в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле от багетной мастерской «Палитра»

Закажите обратный звонок
и мы перезвоним Вам в течение 5 минут